Добро пожаловать, Гость! Авторизоваться или зарегистрироваться.
  Ваша корзина пуста!
Рубрики
Голосования
31 октября 2013

Обзор предусилителя Avedis MA5

Обзор предусилителя AVEDIS MA5, by Ken Morgan, Wireline Studio 

Краткий обзор: предусилитель Avedis MA5 выполнен в формате модулей серии 500 и обладает звуком очень похожим на Neve 1073. Каждый модуль собирается вручную и в нем используется выходной трансформатор Jensen, который изготавливается специально по спецификациям Avedis Audio. Первое, на что обращаешь внимание это то, что Avedis MA5 работает очень изящно и элегантно, но при этом он может также звучать очень напористо с эффектом «грубой» силы. Avedis MA5 смело можно использовать в качестве основного предусилителя для любого проекта, или в тандеме с другими устройствами высшего уровня. Сейчас, когда у меня есть пара Avedis MA5, я слышу и понимаю то, что все это был не обман (бурные обсуждения на форумах), и это продукт высочайшего уровня, и сейчас я в этом уверен на 100%.

  

ЧТО ЭТО ЗА МОДУЛЬ: Avedis MA5 выпускаются с черной или красной лицевой панелью, а также с красной или черной ручкой гейна, этот модуль полностью соответствует спецификациям 500-й серии VPR, так что вы можете его смело вставлять в корпуса, предназначенные для этого формата. Основная ручка усиления имеет несколько предустановленных позиций, а также есть ручка "тонкой настройки" внизу, чтобы вы могли ТОЧНО отрегулировать необходимый уровень усиления. На передней панели имеется три основных переключателя: фантомное питание 48V, фаза, а также одна но действительно ВЕЛИКАЯ КНОПКА "28K"!!!, она уникальна, так как является частью самой схемы, а не простым бустером высоких частот, это реально аппаратная функция уровня схемы high-end. Входы и выходы выполнены на балансных XLR разъемах. 

ЧТО ДЕЛАЕТ Avedis MA5: Было бы проще описать то, что он не делает, Avedis MA5 способен обеспечить широкий спектр звуковой палитры, в зависимости от того насколько вы его перегружаете и какое усиление вы устанавливаете, а также от положения переключателя 28K. В нашем тестировании мы постарались включить практически все случаи, с которыми мы обычно сталкивается в наших проектах, начиная от записи голоса для радио интервью (Канал NPR), и до проекта гр. Tejano (запись для большого лейбла), и даже запись альтернативной местной рок-группы. В некоторых случаях, мы подключали Avedis MA5 напрямую в наши конверторы, в других случаях мы подключали их через нашу консоль Soundtracs.

 

Давайте теперь рассмотрим применение в реальных/ боевых условиях: 

Вокал: Avedis MA5 практически идеально подходит для многих типов вокала. Мы использовали один винтажный динамический микрофон EV RE16 для записи интервью с участием диктора имеющего мужской баритон, которое транслировалось на National Public Radio. В результате мы получили очень ясный, четкий голос с точной нюансировкой оригинального голоса, который звучал совершенно идеально на этом интервью. В контексте записи современных рок-певецов, Avedis MA5 звучал сильно, чисто, мощно, и сфокусировано, иногда мы четко слышали тонкие различия между микрофонами, которых до этого не слышали на другой технике. Avedis MA5 больше работает с динамикой высоких и низких частот, не слишком акцентируясь на средних частотах (как и большинство правильно работающих Neve, на которых я работал в прошлом). Мы также обнаружили, что MA5 нравиться работать с ламповыми микрофонами, а также полевыми транзисторами и динамическими микрофонами, нежели с ленточными. 

Акустические гитары: Мы подключили Pearlman TM1 к MA5, задействовали кнопку 28K, и начали записывать гитару 60х годов Martin Dreadnaught... Звук, который я тут же услышал, был как на записи "Wild Horses" гр. Rolling Stones - честный звук с небольшим фузом. При сравнении той же гитары, того же гитариста и микрофона с другими предусилителями из нашей «конюшни» (хе ...) мы обнаружили, что звук, производимый Avedis был вне конкуренции, и кажется, облагораживал любой материал. Однако при использовании старого микрофона RE16 в Avedis результаты были менее приятными, чем скажем результаты, полученные через Pacifica или P1. Конечно это мнения субъективные, но думаю все согласиться, что всегда следует тщательно подбирать микрофоны и предусилители. Что хорошо для одного элемента тракта, может не подойти для другого.   

 

Электрогитары: Вот в этом случае, Avedis MA5 действительно засиял и проявил себя великолепно. Звучание кабинета Marshall раскрылось всей своей мощью, великолепно зазвучали тонкие джазовые проходы через JBL D130 и Musicman ... Опять же Avedis MA5 не показал реального предпочтения ленточным, динамическим или конденсаторным микрофонам, каждый из которых звучал одинаково хорошо, но при этом отмечались резкие отличия. На одном наших недавних проектов, во время записи нескольких треков для нашей местной группы Down Yesterday (разные гитары с хамбакерами и  головы либо Marshall или Laney, а также в кабинет 4х12) мы смогли получить совершенно разные звуки с помощью простого переключения 28K. Как оказалось, мы использовали один микрофон Cascade Fathead на каждом кабинете, без какой-либо дополнительной эквализации как при записи, так и после нее... и получили превосходную универсальность и звук! Avedis MA5 реально добавляет некоторую ясность при записи гитаристов в стиле hotrod tele-style (а ля Albert Lee или Brent Mason), дает сфокусированость и четкость, подчеркивает удар по струнам, и сохраняет «стекло» телекастера, а также привносит искажения и гармоники при увеличении гейна. 

Барабаны: Давайте затронем вечно чувствительную тему барабанов. Мы попробовали Avedis на бочке и малом барабане, с микшером Soundtracs и A Designs на остальных каналах... Опять же, мы услышали просто убийственные звуки и разницу, которая. улучшала все общее звучание. Затем мы использовали пару Avedis MA5 на overheads и cymbal, за остальное отвечали A Designs/ API /Soundtracs, и была разница. Огромная ли разница? На наш взгляд, нет, но тем не менее значительная. Ручная перкуссия и различные дудки и т.д. все также преобразовывалось в своем звучании. 

Другое/ Разное: Поскольку мы записываем много музыки Tejano, мы попробовали Avedis MA5 и Oktava 319 на аккордеоне. Исчезла пронзительность, которая присуща аккордеону, но она заменилась теплотой и очень приятной искристостью в верхнем диапазоне. Большинству музыкантов Tejano действительно понравилось услышать, как начали щелкать клавиши аккордеона в пассажах, я знаю, что с большинством микрофонов и усилителей этого очень трудно достигнуть даже с очень сильной эквализацией. C Avedis мы смогли услышать не только как щелкают кнопки, но даже как пальцы игрока ударяют по клавишам – и все это не касаясь эквалайзера! Опять же, нам очень помог переключатель 28K. Как уже упоминалось, Avedis MA5 не имеет вход для линейного сигнала. Однако Avedis имеет Transformer Pad XLR-XLR чтобы понижать линейный уровень. Мы попробовали это с синтезатором Yamaha для некоторого разнообразия, и в соответствии с инструкциями Avedis "поставили MA5 на 35дБ усиления с линейным pad, и мы смогли получить некоторые отличные результаты, взяв линейный выход с клавиш. Пара Avedis MA5, пара этих линейных трансформаторов, и пассивный сумматор (Folcrum и т.д.), и вы сможете получить просто убийственное усиление для суммирования OTB (outside-the-box). 

Выводы: Avedis MA5 стал полезным дополнением к нашей студии, и я думаю, он может хорошо вписаться в арсенал любой студии. MA5 может помочь вам получить тот самый «Нивовский» звук и будет звучать не хуже любого винтажного модуля Neve! Также он удобен и может быть установлен в любой популярный  корпус формата пятисоток VPR Alliance 500, Avedis MA5 это пример высокого инженерного уровня, комплектующих, качества сборки, а самое главное звука! Его цена продажи в США - $750, и может показаться что за эту цену MA5, не может конкурировать с супер топовыми дорогими предусилителями, но я считаю, что это не так, мы использовали Avedis MA5 в наших реальных проектах и он смог повысить качество звучания в целом (а это дорогого стоит). В нашем арсенале есть довольно неплохие предусилители A-Designs P1s, Pacificas, EM Silver, API 512C и при этом Avedis MA5 показал, что он справляется со своей работой очень хорошо. 

Нам удалось получить отличные результаты на разных инструментальных источниках в различных жанрах. На мой взгляд, приобрести один Avedis MA5, а лучше их пару было бы отличным выбором для любой студии как домашней, так и высокобюджетной. Во всяком случае, вы приобретаете аппарат уровня high-end, который займет достойное место в вашем арсенале аппаратуры, какой крутой бы она не была. И я надеюсь, вы сможете добиться преобразования вашего звука в лучшую сторону.   

Перевод RustGL



PS. От себя добавлю, это мой любимый пред наряду с BAE 312A. Очень крутой звук, за относительно небольшие деньги. Сравнивали его с Vintage Neve 1073. И Avedis MA5 не хуже! Он другой. И в этом его достоинство. Могу дать на тест, ибо в нем уверен на 1000%! Может, вам имеет смысл изменить свою жизнь и творчество к лучшему?? 

 

Ken Morgan, Wireline Studio

Вернуться назад

© 2009-2019. Интернет-портал профессионального музыкального оборудования.
Телефон: +7 (916) 705-09-59   E-mail: info@proitems.ru   605-186-939
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.