Добро пожаловать, Гость! Авторизоваться или зарегистрироваться.
  Ваша корзина пуста!
Рубрики
Голосования
27 января 2012

Chandler воссоздает классические приборы EMI (ЧАСТЬ 2)

 
TG Channel в работе

   Это восхитительно простое в использовании устройство со всеми поворотными ручками обеспечивается очень четкое визуальное представление благодаря большим ручкам с указателями и хорошо продуманном расположением позиций переключателей. Нет никаких сомнений, что это устройство имеет определенный характер звука, так что это не предусилитель «невидимка». Учитывая его богатое наследие, он может быть точно сравнен с первыми предусилителями Neve - транзисторная и трансформаторная схема обеспечили характерные узнаваемые признаки для обеих марок. Так как и Neve, схема Chandler дает этот огромный "больше чем в жизни" звук с теплыми и полными нижними частотами. Средние частоты также имеют небольшой, но четко идентифицируемый богатый характер, по-видимому благодаря тонким артефактам, которые дают искажения особой трансформаторной и транзисторной схемы.

   Усиливая входной каскад сильнее, чем обычно, степень искажений может быть увеличена с очень музыкальными улучшениями, но в отличие от ламповых предусилителей, искажения в транзисторных усилителях, как правило, главным образом являются нечетными гармониками – это печально известное «транзисторное шипение». Но в Chandler Channel это может быть использовано для великолепного эффекта, и характер этого звука очень моден на данный момент, особенно для вокала. На сайте Chandler приведен вокал Джона Леннона, с классического трека Beatles Polythene Pam, в качестве хорошего примера того, какие гармонические искажения дает Chandler Channel, когда он сильно перегружен.

   При этом очень важно, что качество перегруза Chandler Channel легко контролировать, что особенно полезно в пост-продакшине при использовании линейного входа. В этом случае коэффициент усиления может быть раскручен до перегруза входного каскада, а выходное усиление прибрано для получения разумного пикового уровня – это наподобии использования гитарного усилителя с раздельным управлением входного и выходного усиления.

   TG Channel произвел на меня впечатление благодаря своему очень открытому и воздушному звучанию высоких частот. Это не слишком яркий - хотя там, несомненно, есть подъем ВЧ - и при этом нет вообще ничего агрессивного в высоком диапазоне, но он звучит гораздо более открыто и широко, чем я ожидал, с каким-то гладким, и почти сливочным характером звучания. Я понимаю, что схема предусилителя Chandler TG имеет частотную характеристику, которая совершенно ровная от 20 Гц до 3 кГц, а затем нежный подъем до 16 кГц, достигая примерно 1,5 дБ – это классический эффект «воздуха», на самом деле.

   Предусилитель впечатляет благодаря привнесению характера и тела в довольно стерильный источник звука – это то, за что предусилители TG Channel уже завоевали довольно приличную репутацию. И не смотря на это, когда вы нажимаете на большую белую кнопку чтобы задействовать эквалайзер, вы понимаете, что эта игра поднимается на совершенно новый уровень. Пассивная схема эквалайзера имеет уникальный характер, которая я подозреваю обеспечивает огромным запас по уровню усиления и точные транзиентные характеристики присущие высококачественным схемам, в сочетании со звуковым качествам реальных индукторов. Эквалайзер Channel, безусловно демонстрирует эти качества, и обеспечивает возможность применения значительного количества повышения уровня без негативных результатов с появления размытости и дифракции.

   Повышение уровня низких частот полезно для добавления веса и подчеркивания тела мужского вокала, а тщательная настройка частот для повышения может сделать звук бочки «plain Jane» действительно превосходным! Также полезна способность уменьшения нижней середины, особенно на плотных гармоничных сигналах, таких как электрические гитары и некоторые синтезаторные звуки.

   Я обнаружил, что возможности по работе с высокими частотами более полезны с настройками bell, чем с shelf. Предусилитель ярок в любом случае, и лишь для немногих источников которые я протестировал, казалось, нуждались в дополнительном улучшении в этой области. Может быть, повышение уровня shelf было более важной особенностью в эпоху аналоговых магнитофонов. Тем не менее, пиковые настройки эквалайзера в верхней части среднего диапазона были очень полезны для улучшения прозрачности источников, и действительно помогли сделать голоса искристыми, или подчеркнуть хриплый и интимный характер дыхания в случае необходимости.

Шарм Chandler

   Chandler Channel – это очень хорошо сконструированное устройство с универсальным входным каскадом и чудесной секцией эквалайзера, в сочетании с полным, богатым и воздушный характером звучания. Прозрачный это не то слово, которое может быть применено здесь, но характеристики TG Channel это не что иное, как очень музыкальные и преувеличивающие достоинства источника. Эквалайзер звучит очень возвышено по своему тональному качеству, подчеркивает ключевые фундаментальные и гармонические элементы любого источника, и позволяет их настраивать легко и творчески, и даже экстремальные настройки очень интересны для применения. Учитывая высокий уровень и классический подход в создании, не удивительно, что это довольно дорогое устройство для продажи в Великобритании, но при этом оно очень выгодно и выдерживает любую конкуренцию с другими винтажными и элитными устройствами уровня high-end и при этом предлагает уникальное сочетание свойств и характеристик. Если вы ищете устройство которое бы придало реальный характер и тональные нюансы вашим записям, вероятно именно этот прибор вы так долго искали.

 

Оригинал статьи взят из журнала Sound On Sound.

Обсудить статью Вы можете на нашем форуме.

Aвтор перевода RustGL и Александр ProItems.

 

ProItems

Вернуться назад

© 2009-2019. Интернет-портал профессионального музыкального оборудования.
Телефон: +7 (916) 705-09-59   E-mail: info@proitems.ru   605-186-939
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.