Добро пожаловать, Гость! Авторизоваться или зарегистрироваться.
  Ваша корзина пуста!
Рубрики
Голосования
21 сентября 2015
Модульные аудио системы
19 сентября 2015
Что такое 500 Series Modules или пятисотки? Почему 500ки завоевали такую популярность в индустрии звукозаписи? Практически все солидные фирмы, занимающиеся производством студийного оборудования, имеют в своем портфеле модули 500 серии. Большинство звукорежиссеров, также предпочитают использовать 500ки, посмотрите на фото оборудования любой западной студии. Итак, ряд неоспоримых преимуществ:
07 июня 2015
Видео обзор того, на что способен AL.SO Dynax 2 в режиме Antidyna для Side Chain.
06 июня 2015
AL.SO Dynax 2 это гораздо больше, чем обычный компрессор, он создан, как динамический саунд шейпер (Dynamic Sound Shaper) и представляет собой высококачественный творческий инструмент разработанный для звукорежиссеров с творческим подходом к звуку. Спасибо Роману Тульженко, за замечательный обзор, талант и правильный подход к звуку.
04 июня 2015
Тестирование микрофонных предусилителей Vintage Neve 1073, BAE, API, V72 и т.д. Микрофон: Vintage Neumann M 269C Коммутация, кабели: Vovox Direct-S и Evidence Audio Lyric HG Конвертор: Mytek Digital 8x192 DSD DAW: ProTools 11 Тестирование проводилось через «Сплитер», делящий 1 микрофонный сигнал на 3 идентичных. Коробочка сделана на пассивной схеме и на качественных трансформаторах Jensen. Всего 8 заходов в каждом участвовало по 3 преда. Слушаем, делимся мыслями и выбираем понравившиеся варианты.
19 октября 2014
Вниманию звукорежиссеров профессионалов СЛЕПОЙ ТЕСТ – 14 микрофонных предусилителей.
09 марта 2014
Небольшое видео, которое позволяет ознакомиться на что способен недавно вышедший в продажу Awtac Channel Compressor на барабанной шине. Запись производилась на Awtac Channel Amps с использованием микрофонов u89's, u87 и 421, а также U67 как room mic. На барабанах играл John Hummel.
07 января 2014
Скрытые возможности формата 500ой серии или как правильно скоммутировать Awesome Channel Amplifier.
15 ноября 2013
DSD (Direct Stream Digital) — аудиоформат, в котором аналоговый звуковой сигнал конвертируется в цифровой с помощью дельта-сигма модуляции при частоте дискретизации 2 822,4 кГц (в 64 раза больше, чем у CD Audio при частоте 44,1 кГц), но с разрешением 1/16 от разрешения в 16 бит. Для снижения уровня шумов в пределах частного диапазона полезного сигнала используется технология «Формирование шума» (перемещение частотного спектра шума дискретизации в верхнюю или нижнюю октавы за пределы слышимого диапазона) реализуется посредствам использования супердискретизации сигнала 64х для уменьшения шума и искажений, вызванных погрешностью квантования аудиосигнала до одного бита.
31 октября 2013
Краткий обзор: предусилитель Avedis MA5 выполнен в формате модулей серии 500 и обладает звуком очень похожим на Neve 1073. Первое, на что обращаешь внимание это то, что Avedis MA5 работает очень изящно и элегантно, но при этом он может также звучать очень напористо с эффектом «грубой» силы. Avedis MA5 смело можно использовать в качестве основного предусилителя для любого проекта, или в тандеме с другими устройствами высшего уровня. Avedis MA5 - это продукт высочайшего уровня, и сейчас я в этом уверен на 100%.
20 июня 2013
Великая Nagra IV-S Фотки
26 октября 2012
Компания, которая подарила нам мощный стерео компрессор Dynax2, также преподнесла нам моно компрессор с немного темной стороной. Hellax, несомненно, является более гибкой и адаптируемой машиной, и несколько более доступной по цене. Очень радует диапазон регулировки Атаки и Релиза; Hellax особенно хорош для изменения характера transients (переходных) – и при этом без привнесения каких либо искажений!
23 октября 2012
Обзор, посвященный самому новаторскому и передовому компрессору современности – Dynax2. Много очень именитых звукорежиссеров с мировым именем таких как Russell Elevado, John Paterno, Manny Marroquin и многие другие называют Dynax2 самым выдающимся и уникальным компрессором! Dynax2 – это большой, дерзкий и красиво спроектированный прибор, но он также немного сумасшедший, если вы захотите поиграть с регулировкой gain reduction.
15 августа 2012
Прежде всего, нам бы хотелось дать вам представление о том, что нас вдохновило и какие задачи мы для себя поставили. Для этого, пожалуйста, прочитайте данный материал, в нем дается общее представление о том, как на самом деле работает звукозаписывающая консоль.
27 июля 2012
Обзор высококачественных бутиковых звукоснимателей Lindy Fralin High Output Humbuckers.
18 апреля 2012
Аудиофильский тест мастерингового цифро-аналогового преобразователя MYTEK DIGITAL STEREO 192-DSD DAC
27 января 2012
"Chandler воссоздает классические приборы EMI". Перевод статьи о студийных приборах американской компании Chandler Limited, который подготовил британский журнал Sound On Sound.
27 января 2012
Перевод обзора эквалайзера Api 5500, который был опубликован в журнале Sound On Sound.
23 января 2012
Перевод фрагмента статьи из английского журнала Sound On Sound, посвещенной весьма насущной теме, касающейся цифро-аналоговых и аналого-цифровых преобразователей и джиттера.
08 января 2012
Перевод обзора топового ревербератора Bricasti Design M7, который был опубликован в журнале Sound On Sound.
05 января 2012
Перевод обзора двухканального предусилителя BAE 1073 MPF, который был написан известным журналом Sound On Sound.
04 января 2012
Перевод подробного обзора компрессора-лимитера Purple Audio MC76 от известного журнала Sound On Sound.
03 января 2012
Знаменитый звукорежиссер Майкл Брауэр рассказывает об использовании Antelope Audio Trinity и Antelope Audio 10M Clocks.
05 декабря 2011
Перевод детального обзора компрессора-лиметера API 527, который был проведен авторитетным журналом Sound On Sound.
30 ноября 2011
Британский дуэт Hurts поведает о том, как создавался их дебютный альбом Happiness, который смог покорить вершины мировых чартов. В своем интервью журналу Sound On Sound проект Hurts рассказал о методике своей работы и ряде интересных моментов, которые несомненно будут интересны Вам.
16 ноября 2011
Proitems представляет очередной перевод интересной и актуальной статьи, в которой Eric Valentine рассказывает о том, как правильно проводить всевозможные сравнительные аудио прослушивания, как быть предельно корректным при оценке их результатов.
07 июля 2010
В области звукозаписи, звукорежиссеры часто используют термин "channel strip" для обозначения профессионального студийного оборудования, которое имеет структуру микшерного модуля с широкими функциональными возможностями: усилитель, эквалайзер, и динамический процессор. LA-610 MkII Classic Tube Recording Channel полностью соответствует этому определению, обеспечивая наиболее доступный способ получить звук высокого качества продуктов Universal Audio при записи на жесткий диск или магнитную ленту.
25 мая 2010
Продолжение статьи о винтажном оборудовании. Рассматриваются следующие модели, эквалайзеры Neve 1073, Neve 1081, Neve 1064, Neve 1084, Trident A, Helios, API 550, 560, ITI MEP-230, Sontec и GML.
22 мая 2010
Очень интересная статья о винтажном оборудовании, в которой рассматривается вопрос о ценности и уникальности многих приборов прошлого. Цены на многие экземпляры постоянно растут и их желают заполучить многие звукорежиссеры по всему миру. Автор статьи делает попытку описать и высказать свое мнение по некоторым самым известным моделям легендарных фирм, это усилители Telefunken V-72, V-72A, V-76 и V-78; Langevin AM-16, Altec 458, Western Electric, Neve 1272 и API 512, компрессоры Fairchild 670, RCA BA-6A, Teletronix LA-2A, ITA LA-1 и LA-1B, Universal Audio/ UREI LA-3A, LA-4, 1176 LN, DBX 160, Neve 2254/А, 2254/E, 32254/E.
© 2009-2017. Интернет-портал профессионального музыкального оборудования.
Телефон: +7 (916) 705-09-59   E-mail: info@proitems.ru   605-186-939
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.