Добро пожаловать, Гость! Авторизоваться или зарегистрироваться.
  Ваша корзина пуста!
Рубрики
Голосования
03 января 2012

Майкл Брауэр рассказывает о Antelope Audio Trinity и Antelope Audio 10M Clocks


Знаменитый звукорежиссер Майкл Брауэр использует Antelope Audio Trinity и Antelope Audio 10M Clocks для достижения более плотного и более сфокусированного звука 

   Рэк Майкла Брауэра включает Antelope Audio Trinity и 10M. Четыре года назад Майкла Брауэра уговорили зайти на выставку Audio Engineering Society и посетить стенд  Antelope Audio, где ему был представлен совершенно новый продукт компании: атомный тактовый мастер генератор Isochrone 10M Atomic master clock generator. Брауэр только недавно закончил микширование альбома My Morning Jacket’s Evil Urges, и сомневаемся, что другой клок, кроме Antelope OCX который он уже использовал, смог бы внести значительную и заметную разницу в качество звука. Но после «слепого» сравнительного прослушивания А/ B его миксов с подключением 10M на вход atomic input  OCX и без 10М, он был поражен разницей.

   С тех пор компания продолжила развитие линейки клоков Antelope Isochrone. С появлением на рынке Trinity в 2008 году, пользователям были предложены поистине новаторские возможности, например такие высокотехнологичные как Varispeed - способность генерировать до трех отдельных тактовых сигналов с частотой до 384kHz, а также три дискретных видео сигнала высокого разрешения и видео в стандартном разрешении и все одновременно. Trinity также может похвастаться новым уровнем технологии синхронизации, называемой 64bit Acoustically Focused Clocking, что позволяет добиться еще большей детализации и частотой системной синхронизации подключаемых к нему устройств. Как и OCX, 10M обеспечивает еще более точную синхронизацию превышая уже достигнутые выдающиеся характеристики Trinity. С тех пор, продукция Antelope Audio заняла постоянное место в используемом инструментарии Брауэра, а также сотни других топовых звукорежиссёров сведения и мастеринга по всему миру по достоинству оценили необходимость иметь хороший клок генератор.

Вы можете вспомнить, когда вы впервые услышали клок Antelope Audio?  

   MB: Это было интересно. Я никогда полностью не понимал важность клока, пока не встретил Antelope, а до этого, я так и не придавал этому большого значения. На выставке AES, Игорь Левин [президент] и Марсель Джеймс [директор продаж в США] попросили меня поучаствовать в слепом А/ B тесте и проиграли мне три различных воспроизведения микса, который я недавно сделал My Morning Jacket – запись называемая Evil Urges. После того как я прослушал, я понял, что что-то действительно интересное здесь происходит. Очевидно, что однно из воспроизведений которое я услышал был просто выдающимся, и разница была совершенно очевидно для меня. Звук имел большую картинку, которая вся представлялась мне в одно время - это звучало просто здорово!

Услышали ли вы разницу после добавления Antelope Audio 10M в свой сэтап?

   MB: Да. Они проиграли тот же микс снова и музыка звучала еще более массивно, ощущение было таким, что низкие и средние частоты доходили до меня одновременно. Также, я услышал большую ширину. С Antelope звук был гораздо лучше по сравнению с незаклоченными конверторами, но разница была еще более невероятной с 10М. Это напомнило мне солидность, которую я чувствовал с лентой 2". В этом фишка 10M: он задает частоту, которая больше никогда вообще не меняется. Это как супер турбонадув к Antelope, но он должен быть подключен к основному клоку.  

Таким образом продукция Antelope в конечном итоге нашла свое постоянное место среди вашего студийного оборудования? 

   MB:  Да, и 10M сделало мой сэтап еще лучше, я позвонил нескольким моим друзьям, таким как David Kahne, и сказал: «Вы должны попробовать это». Дэвиду потребовалось всего около десяти минут и он сказал: «Вау, я хочу это себе оставить!» Тогда я начал рассказывать всем, кто делал мастеринг моих записей чтобы они узнали об Antelope Audio, потому что я понял, как важно использовать те же машины во время этапа мастеринга.

Почему это так важно для вас использовать Antelope на этапе мастеринга? 

   MB: В те времена когда мы делали миксы на ½-дюймовой ленте, было важно использовать те же машины на этапе мастеринга. Например, если у вас был Studer и АТР, и вы сделали микс на Studer, то хотелось использовать тот же Studer на мастеринге. И я также понял важность использования одного клока на протяжении всего процесса - я понял это когда услышал один из своих миксов который был сделан без Antelope с 10М. Мне вернули отмастеринговую версию, и трек просто не звучал! У него не было той же глубины и ширины, которые были присущи моим миксам. Я сказал мастеринг-инженеру, чтобы он взял в аренду Antelope, и посоветовал не использовать так сильно эквалайзер, и что он получит гораздо большей глубины. В конечном итоге он попробовал его и написал мне на следующий день "ВАУ!" Он просто не мог поверить в эту разницу. Год спустя, каждая комната на этой студии – London Metropolis Mastering имела Antelope.

 

Michael, что бы вы еще хотели сказать в заключении об Antelope? 

   MB: Да. в студии, вам нужен парень, который будет регулировать трафиком, и который будет говорить "все едем в этом направлении, и я все контролирую!" Вы бы хотели чтобы ваш DAW, консоль, DVD-плеер, конверторы и весь остальной аутборд понимали одинаково, одно и то же цифровое значение! Каждая миллисекунда имеет значение! Хороший клок отвечает за это. Antelope это великолепные клоки и уже стали стандартом для меня и для многих моих друзей. В итоге, теперь мне очень нравится мой звук!

 

Оригинал статьи взят с ресурса Mix Online.

Обсудить статью Вы можете на нашем форуме.

Aвтор перевода RustGL и Александр ProItems.

 

 

ProItems

Вернуться назад

© 2009-2019. Интернет-портал профессионального музыкального оборудования.
Телефон: +7 (916) 705-09-59   E-mail: info@proitems.ru   605-186-939
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.